00:29

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
вот дааавно хотел написать:

почти все-все мои знакомые в разной степени развратности девочки были из неполных семей. чаще всего не хватало отцов (разведены, умерли... )

это настолько закономерно, что когда узнаешь, что и у этой - тоже, то как-то уже и не удивляешься...

почему-то хочется жениться именно на такой. и даже немного понимаю, отчего так.

Комментарии
12.09.2008 в 14:38

отчего так?
12.09.2008 в 20:12

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
а ты представляешь - им часто даже выплакаться некому...
16.09.2008 в 20:57

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Прошу прощения за вмешательство! Просто спешу заявить, что могу служить живым подтверждением Вашего наблюдения. Не знаю, КАКОВА СТЕПЕНЬ МОЕЙ РАВЗРАТНОСТИ, но при полной порядочности я умудряюсь прослыть самой пошлой девчонкой в любом коллективе. Видимо, это компенсация недостатка отцовского - мужского - внимания.

16.09.2008 в 21:30

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
The Tempest речь не о твоей (вашей) развратности, а о развратности моих отношений с девочками.

пы сы. тут открытый дневник, ни у кого не надо просить прощения за вмешательство или спрашивать разрешение чтобы ответить.
18.09.2008 в 18:41

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
kir[102]
речь не о твоей (вашей) развратности, а о развратности моих отношений с девочками.
Одно другое объясняет. :)
пы сы. тут открытый дневник, ни у кого не надо просить прощения за вмешательство или спрашивать разрешение чтобы ответить.
Ну, мало ли! :)

01.10.2008 в 23:59

как ты прав Кира.
Ами
11.10.2008 в 06:39

Путеводная Звезда
Здравствуй, Случайный дневник...
Я лишь лишнее подтверждение вашей закономерности...
Не знаю, на сколько я развратна, потому что объективно ответить на этот вопрос могут только люди, смотрящие на меня со стороны... :)
А жениться-то зачем? :))))))
12.10.2008 в 12:57

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
ну... мальчики обычно женятся)
13.10.2008 в 03:19

Путеводная Звезда
А зачем? :)
13.10.2008 в 22:51

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
здрасьте вам.... приплыли)

тут сам для себя толком объяснить не можешь, как только начинаешь себе доказывать, что вот оно - "надо, надо..... ... эээ... надо...", как понимаешь, что вопросов все-таки больше..

и все же.. с одной стороны - хочется.. пожив вдоволь сам с собой, начинаешь незаметно приспосабливаться к такой жизни, и это пугает. ну ладно сейчас - а потом? "неужели всю жизни придется прожить вот так.. - без собаки..." (с) малыш и карлсон.

а почему именно на такой? потому что хочется с девочкой куда-нить уехать далеко-далеко, и жить самим - в двоем. без родителей. у нее будешь только ты, и у нее будет кира. даже сейчас у меня бывают недели когда мы с родителями не разговариваем, ну максимум: привет-пока.. - просто не хочется. к ним хочется - как в гости..
14.10.2008 в 03:14

Путеводная Звезда
Жить вместе - не обязательно жениться...
Извините... мне правда было очень интересно, откуда такая потребность в официальности, потому что лично у меня она отсутствует и я хочу понять зачем... :)
Может быть я не правильно мыслю...
14.10.2008 в 22:40

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
видимо да. но всем кругом хочется именно так - колечко на пальце. наверное, потому как это уже не понарошку считается. взрослые привычки)

хотя сама свадьба - как процесс - чистейшая формальность.
15.10.2008 в 03:17

Путеводная Звезда
У меня например колечко на пальце... Только просто подареное, но всё равно обручальное... А щтампа в паспорте нет... И не хочется как-то... Разницы не вижу :)
16.10.2008 в 11:56

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
Рождённая на зло всем, так а не хочется чего? от того что это лишняя марока в оформлении, или от того что хочется быть до конца свободной?
17.10.2008 в 06:42

Путеводная Звезда
Скорее и то и другое...
Потому что... врать смысла нет... Вижу невест в свадебном платье и какая-то тоска в душу закрадывается... Всё равно хочется... А потом задаю себе вопрос... Зачем? И не могу найти ответа, поэтому тебе тоже такой вопрос задала... Подумала, вдруг ты за меня ответишь... Потому что мы не знакомы и это твоя территория и ... когда незнакомы отвечать не страшно, в общем...
И что это меня потянуло на душевные разговоры? :)
17.10.2008 в 14:10

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
Рождённая на зло всем вот-вот - тоска!

чувствуешь себя что-то вроде обделенным. народ кругом о женах-детях гутарит, на тебя шуточки отвешивает..)

а это всего-то "так принято". вот принято ехать с правой стороны дороги - и тут так же. и только маленький ручеек тоски. какое-то такое чувство на уровне инстинкта - надо детей. детей - значит нужно жениться. и чем больше самостоятельных решений у тебя в жизни, на работе - тем сильнее оно, это чувство - надо..
17.10.2008 в 15:35

Путеводная Звезда
У тебя есть на ком?
17.10.2008 в 16:15

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
знаешь, я уже и сам ни в чем не уверен. хотя еще месяц назад считал, что нет, пока рано. а уже неделю назад начал сомневаться - а может все-таки стоит?

есть девочка которая по самые уши в меня влюбленна. у которой нет ни мамы ни папы. мама умерла от болезни когда ей было 13 лет, а папа - спустя 4 года повесился. живет она совсем одна, и далеко от минска - в нижнем новгороде. видел я ее всего два раза, она меня - тоже) и если после нашей крайней встречи я не мог четко сказать - хочу ли я на ней жениться, люблю ли я ее; то теперь я вспоминаю свои крайние годы жизни, вспоминаю притчу (см ниже) и думаю, в ноябре, когда она снова приедет, стоит что-то решать...

однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. старшая — красавица, а младшая — не очень.

один из моряков сказал своему другу:
— всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. ты сделал правильный выбор — женись.
— ты меня не понял, друг! я женюсь на младшей дочери вождя.
— ты что, с ума сошёл? она же такая… не очень.
— это моё решение, и я это сделаю.

друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. хорошая невеста стоила десять коров.
пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— это хороший выбор. моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. я согласен.
— нет, вождь, ты не понял. я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— ты что, шутишь? не видишь, она же такая… не очень.
— я хочу жениться именно на ней.
— хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. я возьму за неё три коровы, не больше.
— нет, я хочу заплатить именно десять коров.

они поженились.

прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. он её спросил, как найти его друга. она показала. приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— как живёшь?
— я счастлив.

тут входит та самая красивая женщина.
— вот, познакомься. это моя жена.
— как? Ты что, женился ещё раз?
— нет, это всё та же женщина.
— но как это произошло, что она так изменилась?
— а ты спроси у неё сам.

подошёл друг к женщине и спрашивает:
— извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— просто однажды я поняла, что стою десяти коров.
17.10.2008 в 19:02

Путеводная Звезда
Здорово! :)
Мудрая притча... И всё гениальное как всегда просто - Главное поверить в себя, а потом суметь сохранить эту веру без дополнительного стимула... Самостимулируясь... Ну вот, опять занесло к безбрачию, потому что самостимуляция приводит к самодостаточности...
Даже не знаю что лучше: самому поддерживать в себе подобный стимул или находится рядом с человеком, который будет постоянно этот стимул поддерживать... Внутри или извне?
20.10.2008 в 02:07

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
второе.

потому как себя ты знаешь от и до. всё. а другой человек - это всегда что-то не такое, новое.
20.10.2008 в 04:19

Путеводная Звезда
Странно... только и занимаюсь поисками себя... У меня всё наоборот :)
Мне люди виднее, чем я сама... Видимо у меня поэтому и возникают подобные вопросы...
01.11.2008 в 22:13

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
Рождённая на зло всем, знаешь, чтобы жениться, нужно просто часто себе об этом напоминать)) да-да, нужно просто всем говорить что скоро женишься.)))
10.11.2008 в 20:40

Путеводная Звезда
Как здорово! Что ты что-то написал! :)
Кстати... Кто-то говорил, что собирается в начале ноября кому то делать предложение :) Или мне показалось? Ну как дела? :) Предлагается?
10.11.2008 в 22:14

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
Рождённая на зло всем она приедет 22 числа. и у меня будет 4 дня чтобы решиться)

эх... ))
11.11.2008 в 07:53

Путеводная Звезда
Ты уже взвесил все за и против? :)
11.11.2008 в 20:08

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
нет) смешно говорить - но виделись мы совсееем мало)
12.11.2008 в 19:34

Путеводная Звезда
Э-э-э... Всё интересней и интересней... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail